Happy B-day to me!

Ну что ж, сегодня мне стукнуло нежданно-негаданно аж целых 18 лет! Пока все в порядке, полет нормальный, пульс в норме, давление тоже. Правда, одного до сих пор не могу понять: когда я так быстро выросла? Сегодня я стала совершеннолетней, но особых изменений не заметила. Хотя и знаю, что ответственности прибавиться. Через пару месяцев я уеду из дома в совсем взрослую жизнь. Надеюсь, все получится.
Я стала на год старше, и должна быть, наверное, мудрее. Но пока как-то этого не чувствуется.
В честь своего дня рождения я решила написать 18 фактов обо мне, ну так вдруг, кому-то будет интересно. Надеюсь, это сблизит нас)
1. Из всех путей в жизни я всегда выбираю самый сложный и заковыристый. Ну просто не может все быть слишком легко.
2. Кстати, когда дела идут хорошо, я чувствую себя сосудом со счастьем и делю все очень осторожно. Вдруг все разолью и удача со счастьем убегут от меня. И везде чувствую подвох.
3. Я обожаю готовить, и хорошо чувствую продукты.
4. А вот уборка давно была моей больной темой. Только спустя время я привыкла к этим обязанностям, а сейчас даже наслаждаюсь. Чистота доставляет удовольствие, а сам процесс успокаивает.
5. У меня сильно выражено лидерство, и обострено чувство справедливости.
6. Мой организм сделал мне подарок на совершеннолетие - зубы мудрости, 3 сразу!
7. И мироздание тоже. Завтра состоится долгожданный выпускной.
8. Кстати про школу, общество, история, английский и литература были любимыми предметами в школе. Сразу видно, почему я так люблю писать.
9. Мои работы частенько зависят от вдохновения, а я верю, что оно появится около окошка. Поэтому, на экзаменах по русскому и обществу я очень хотела сидеть у окошка. Так и случилось! Спасибо мироздание!
10. Я верю в судьбу и интуицию, и уверена,  если что-то произошло, значит так надо было.
11. Всегда слушаю внутренний голос, хотя он иногда требует таких глупостей)
12. Я реалистичный идеалист. Почему, узнаете в следующем посте!
13. Италия, Чехия и Тайланд - мой личный TOP-3  стран для обязательного посещения.
14. Обязательно хочу выучить хотя бы 6 языков, (чем больше, тем лучше). Пока учу второй и отрабатываю первый.
15. Все говорят, что будущая профессия очень мне подходит. Какая, скажу потом, но пожалуйста держите за меня кулачки. Очень надо поступить.
16. Иногда, когда я улыбаюсь, глаз почти не видно. Зато улыбка на все лицо. А улыбаюсь, я часто, так как верю, если улыбаться жизнь и люди вокруг станут лучше.
17. И я все равно горжусь своими глазами, потому что они зеленые!
18. Люди, я не знаю вас лично. Лишь с некоторыми общаюсь в виртуальном пространстве. Но знайте, я Вас люблю и обожаю!
Спасибо за то, что в легкие и трудный минуты выслушивали мой бред) Надеюсь, когда-нибудь мы сможем увидеться в режиме реального времени.
теперь уже совершеннолетняя DashaDem






Комментарии

  1. С Днем рождения, Дорогая!))) Пусть все твои желания сбываются, а поступление пройдет гладко! Будь красоткой и смело иди по жизни!)) Ты умничка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень интересно было почитать! С днем рождения, Дашунь! Восемнадцать это прекрасный возраст)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения