Начать день  с йоги и зеленого смузи, не пойти на тренировку, решив, что я и так молодец(занималась подряд три дня после болезни(ввиду тяжелого графика этой весной - это круто для меня)), позаниматься вместо этого с Тарой Стайлз, а теперь сидеть и чистить семечки для соуса, зная, что в холодильнике лежит шоколадное мороженое, и смотреть добрые фильмы - это ли не почти идеальный выходной? Мне тоже все нравится)
Еще было бы замечательно, если бы опять появилось солнышко. И научило бы снова меня рано вставать, а то уже пора переходить на летний режим.
А впереди последняя страница курсача, и монтаж. Дайте мне сил, а то очень не хочется все это делать. А завтра первой парой математика, и всего четыре пары, прямо очень сильно настраивает на нежелание работать.
Но я не буду расстраиваться, пойду наслаждать последним выходным перед недолгой рабочей неделей и выискивать день, когда я смогу посетить скалодром и аэро-йогу) И окончательно вылечиваться.
Всем хороших выходных)
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения