...

Вы, наверное, не знаете, но я уже несколько часов собираюсь что-нибудь написать. Мысли роятся в голове и дрейфуют от темы к теме. Ну вот, кажется, что-то получилось написать) Можно уже радоваться этому.
Я думаю, тяжело было не от того, что давно не писала, наоборот, пишу я сейчас немало, скорее, от того, что мне немного стыдно. Совсем забросила блог. Но, я искренне надеюсь, что в этом году смогу выкраивать время, особенно летом)
Сейчас, пожалуй, подрейфуем по волнам моей жизни немного, а потом уже будем серьезно рассуждать и думать, как мы любим.
Я уже дома, наслаждаюсь статусом приезжающего раз в полгода ребенка) Это значит, что все обо мне заботятся и исполняют желания, правда, только первую неделю) А еще это значит, что я пытаюсь привести свою жизнь и мысли в порядок. Вы же знаете, я люблю золотую середину, но иногда приходится делать выбор, и думаю, что мне стоит совершить этот шаг. Так сказать, выбрать сторону в определенных моральных вопросах.
Надо привести себя в порядок, все-таки полтора месяца жизни на чемоданах сделали свое дело. А сейчас подробнее. В общем, в мае я уехала жить в Москву на две с половиной недели, я была общественным наблюдателем. И полностью убедилась, что мне подходят большие города. Я там блуждала меньше, чем в Твери, то есть всего один день. Хотя, давайте я потом расскажу о моем изменившемся отношении к Москве. Знаю одно - мне там определенно нравиться)
Потом я вернулась в Тверь и хотела было отлежаться до поездки на море, но тут поступила очень заманчивая информация - бах и я уже еду в поезде Москва - Караганда в Уфу на Студенческую весну стран БРИКС и ШОС 2016! После этого поезда мне ничего не страшно. Эмоции от весны до сих пор бушуют во мне) Столько информации, идей, знакомств и эмоций за четыре дня! Но, к сожалению, я улетела первая из нашей делегации, так как на следующий день мне надо было встречать маму в мск и улетать в Сочи)
Несколько исполненных мечт в других городах) Я наконец-то увидела море! А еще голубые озера, реки, горы) Ах, мечты исполняются) Сочи, конечно, очень красивый город, чисты, уютный. Думаю, по всем городам мы пройдемся отдельно небольшими постами) Тем более, что ожидается еще одна поездочка)
На следующий день после прилета, мы уже уезжали домой. И только здесь я наконец-то вошла в свой ритм и отоспалась, теперь буду набираться сил. А еще я поняла, что безгранично люблю самолеты и аэропорты.
Ну, для первого возвращательного поста, думаю, хватит)
Надеюсь, ваши дни тоже проходят очень весело)
DashaDem


Комментарии

  1. я в этом году впервые увидела Сочи, мне тоже очееень понравилось!
    Все сбывается главное мечтать, поздравляю с тем, что наконец увидела море :) это кааайф!
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения