В начало лета... в тему о прекрасной девушке

Я тут сижу одна дома, слушаю дождь и "Дьявол носит Prada", пью горячую воду с лимоном, читаю "Голливуд" Чарльза Буковски, надев самые высокие в своей жизни каблуки. Даже не знаю, почему... просто захотелось надеть каблуки и вспомнить эти ощущения. За последний год я носила каблуки раз 5 от силы, не читая любимых сапог и босоножек на небольшом каблучке. Хотя за этот самый год мои вкусы в одежде изменились в женственную сторону. Сейчас я очень падка на юбки и платья, красивые туфли и другое. Очень хочу юбку-миди, но трудно найти подходящую.  А каблуки всегда были моей любовью, хотя мне всегда требуется неделя тренировок, чтобы легко передвигаться на них.
Вообще-то я хотела писать о поездках, вернулась из Ростова полторы недели назад и никак не могла собраться с мыслями, хотя у меня много идей для gallery2606.  Думаю, стоит начать с Москвы.
Но в моей голове то, что было трудно назвать туристической поездкой, скорее небольшим отрезком жизни вместе с прекрасной девушкой - Москвой. Знаете, еще пару лет назад я бы ни за что не применила данный эпитет к столице, а теперь смело признаюсь ей в любви. Наверное, тот факт, что я там бываю довольно часто, сделал свое дело. Многие аргументируют свою не любовь к этому городу нехорошими людьми и его забитостью, но я думаю(и знаю), что люди везде бывают разные и во многом их отношение определяется отношение к ним. А про большое количество людей (не думала, что когда-нибудь скажу это), мне даже нравится, что так много разноплановых личностей и новых знакомств. Москва - это действительно город возможностей, величественный, с самым прекрасным транспортом( оду метро, даже забитому, могу петь бесконечно), со своей историей, потрясающей архитектурой и людьми. А еще это в какой-то мере мой город, я полюбила его за бессонные ночи, восхитительные парки, потрясающие места для многочасовых прогулок и веселье, а он мне ответил дружелюбностью, улыбками, красивыми закатами и незабываемыми воспоминаниями.
Просто еще раз хочется поблагодарить город и людей, с которыми я провела эти недели) Давайте повторим)
P.S. А туфли я, наверное, заберу в Тверь, надо вспоминать уроки хождения)

Комментарии

  1. Прекрасный пост) Да, нелюбовь к Москве чаще всего связана с негативными событиями, которые там случились, чем с самим городом)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения