Spring is coming!!!

УРРАА! Весна пришла! У нас все тает, частенько выглядывает солнце (еще бы оно сегодня было) и жизнь кажется уже на такой плохой) 
У меня тут очень серьезные перемены в образе жизни. Я просто стала больше заботиться о себе в физическом и ментальном (люблю это слово) смысле. Больше тренируюсь, думаю над своим питанием, читаю, медитирую (нет, не в лохмотьях, и не на горе).
Заметила, одну плохую вещь за собой. Кажется, я зависима от сахара. Белый сахар я не употребляю в чистом виду уже полгода, случается иногда, что друзья в выпечку добавят или в кафе съем в составе блюда, а так нет. Но все равно после приема пищи хочется чего-нибудь сладенького. Раздражения нет, скачков настроения тоже. Эти симптомы я заметила после частого употребления кофе. Теперь его тоже часто не попьешь. Кофе употребляю раз в месяц где-то и только очень хорошего качества.  Сейчас и спиться лучше, и бодрствую тоже лучше.
Но весна требует перемен  и я решила провести детокс, просто понять как на меня это действует. Просто надо почистить организм, лицо ( хотя сейчас на нем все норм). Хочу посмотреть, появиться ли силы для новых свершений, потому что сейчас завал, и я чувствую себя иногда уставшей. Вот, посмотрим, что со мной будет.
Отпишусь в конце по поводу самочувствия)
Вы собираетсь меняться этой весной?
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения