Волк с Уолл-стрит. 18+

Как-то в очередной раз гуляя по "Читай-городу", мой взгляд иногда сумашедшего любителя книг упал на "Волка с Уолл-стрит". Вспомнилось, что фильм стоит в списке рекомендованных к просмотру (Ну там же Лео), но все еще стоит потому,  что есть у меня особенная привычка в отношении фильмов, снятых по книге. Предпочитаю сначала читать, а потом смотреть. Хотя многие мои знакомые говорят, что это странно. А мне нормально, сначала я составляю собственное мнение, а потом смотрю на интерпретацию другого человека. Но сейчас не об этом.
Вот взгляд упал, а цена не радовала. Книги люблю, но все еще помню, что я бедный студент, поэтому расходую стипендию с осторожностью, (но это редко), да и книга в твердой обложке, а ее не удобно везде носить с собой, но... Скоро мы собирались на Кипр, а там предстояла неделя без интернета, да и надо себя порадовать. Так эта книга оказалась у меня.
Ждала ли я от нее и от автора чего-то? Нет. Еще одно мое правила: не жду ничего от книг и фильмов. А зачем? Идея других людей, а интерпретация в любом случае моя.
Я не люблю пересказывать книги или фильмы, если станет интересно - сами посмотрите, я постараюсь описать свои эмоции. Одно я поняла точно - мне понравилось. Это был огромный жирный Like для первой книги, второй книги и фильма. Тот факт, что я посмотрела "всю серию" уже говорит о многом.
Скажу сразу: даже если вы уже посмотрели фильм с аналогичным названием, и тем более если он вам понравился, то от книги вы будете еще больше без ума; в таком случае она однозначно стоит того, чтобы ее прочитать.
Думаю, многие уже знают, что все события, описанные в книге, являются практически на 100% точной автобиографией автора. Почему я говорю "практически" - автор сам признается, что некоторые события он объединил во времени, потому что сложно вспомнить все в деталях и правильной последовательности, и диалоги из жизни, конечно же, вряд ли кому-то удастся воспроизвести дословно. Кроме того, по определенным причинам имена некоторых персонажей изменены (агенты ФБР, полиции, некоторые друзья автора, о которых раскрываются не самые лучшие сведения и др.).
За 700 страниц книги Белфорт рассказывает самые интересные и запоминающиеся события своей жизни на протяжении примерно 10-15 лет, которые связаны с деньгами, ценными бумагами, мошенниками, махинаторами, полицейскими, приключениями на пятую точку, любовными похождениями, накротиками. Местами получается весьма мрачная история, хотя Джордан, как видно из некоторых его реплик, в некоторые моменты своей жизни очень гордился своим положением, званием, репутацией, и своими действиями, хотя иногда на него и накатывала волна депрессии и угрызений совести. На самом деле, Белфорт - достаточно талантливый, смышленый и способный человек. Однако многие свои таланты он просто-напросто использовал неверно, направляя их не в то русло.
Сама книга и повествование затягивает, увлекает, интересует. Я бы сказала, что эта серия - большая повесть о жизни одного человека, который много сделал за свою жизнь, и которому предстоит сделать еще Больше.
Во второй книге более подробно описываются не самые легкие события в жизни Белфорта. В фильме прекрасная картинка, которая радует глаз. Да и на Леонардо бесконечно можно смотреть.
Все повествование я переживала герою, смеялась, иногда приходила в ужас, или задумывалась над его поступками. Сама бы я навряд ли решилась на подобное, хотя бы потому что я ненавижу рынок ценных бумаг. Но сам факт того, что Джордан решил рассказать свою историю всему миру и, возможно, помочь другим. Да, книга, пестрит пошлостями, наркотиками, выпивкой, сексом, неразборчивыми связями, дурными поступками и преступлениями, но предупреждение и там и стоит. Но читается все довольно легко, я совершенно отношусь к этому, иногда даже считаю, что необходимо читать и про данные события. Это тоже чья-то жизнь.
В итоге, могу сказать, что прочитать "Волка" нужно, возможно не каждому, но многим. Поучит жизни, где-то повеселит, где-то заставит задуматься. В общем, читайте, читайте с удовольствием)
DashaDem

Комментарии

Популярные сообщения